Мне нравятся, коллега, ваши нежные колористические эскизы - впечатления по поводу подобных мероприятий. Действительно, ведь каждому дорог тот мир, в котором он чувствует себя востребованным, который удален от современных коллизий, бешеного темпоритма, водоворота современных новаций ". Поэтому такие мероприятия - это возвращение в "некий звуко-музей" с "временным выпадением" , и "члены жюри сидят в полудрёме на сцене и,как в Грёзах Андреева". Свое - роднее, привычнее, пусть это уже напоминает скелет в шкафу, но он мил, его можно протереть тряпочкой от пыли, полюбоваться - и вспомнить славное советское прошлое ДОМБРИЗМА)) А кому хочется перемен - ведь так сладко спалось в эпоху Калинок, Чардашей, Троек, да и сейчас - сон сладкий! Пока еще есть гос. бюджет - который можно освоить, поучить провинциальных музыкантов особенностям трактовок народных обработок 50-80х годов, правильном исполнении на домро-балалайках музыки Вивальди, Скарлатти,Каччини, Баха, Штрауса.. Но тишину этого хосписа, с теплыми тапочками, завтраками со сладкой булочкой, как гром среди ясного неба, разрушили выстрелы нескольких инородных композиций! Как такое могло случиться в тихом пансионате? Электрический концерт - что это за сумбур вместо музыки, или стебательство над Фавном? Отход от классических традиций народников? Это , кажется, вы внедряете такое, коллега?