VII Международный конкурс исполнителей на народных инструментах "Кубок Севера"

Страницы: 1
VII Международный конкурс исполнителей на народных инструментах "Кубок Севера"
 
Классно! А как будет проходить третий тур - с оркестром. Меня интересуют репетиции - они же будут? Я играла с оркестром, но не знаю как это проходит на конкурсе. Пожалуйста, проясните.
 
И еще один вопрос. Концерт Г. Шендерева с оркестром нужно исполнять все три части? Или 1. Или 2 и 3?
 
Алина!
На всех взрослых серьезных конкурсах на третьем туре играется весь концерт, т. е. все три части. Как на конкурсе пианистов им. Чайковского, где играется весь фортепианный концерт Чайковского.:)
Репетиция должна быть как минимум, одна, для тех, кто пройдет на третий тур.
Так что занимайтесь, и удачи вам!
 
Большое спасибо Вера! И можно задать Вам еще несколько вопросов! Только Вы не подумайте, что я сама не могу ничего делать, просто вот так можно сэкономить много времени, и заодно узнать много нового.
Можете ли Вы посоветовать выигрышные произведения, конечно кроме обязательных, которые исполняются на такого рода конкурсах. Просто понимаете, у нас тут в Алмате, конечно не последний уровень, но мало кто в курсе самых последних событий музыкального мира на уровне международных мероприятий. Я боюсь, что может получиться так, что я возьму по нашим меркам хорошее произведение, а приехав на конкурс окажется, что такое произведение вообще не ценится на международно уровне. Я, конечно учитываю, что любое произведение ценится по уровню его исполнения, и все таки, хотелось бы знать, какие произведения выбирать предпочтительней. В каждой сфере всегда есть много нюансов - и они, отчасти,  бывают наиболее важны! Я буду Вам очень благодарна, если Вы что нибудь посоветуете! Вы, единственный человек, с которым я могу связаться и посоветоваться. И я Вам доверяю, потому что меня очень впечатляет та деятельность, то творчество, и те силы, которые Вы вкладываете в искусство. Большое Вам спасибо! С большим уважением, Алина.
 
Алина, спасибо за доверие. Постараюсь оправдать.;)
Конечно, есть произведения, которые наиболее часто исполняются в конкурсных программах. Это практически весь Цыганков, особенно "Интродукция и чардаш", каприсы, Финал Сонаты. А также Сарасате ( например, "Баскское каприччио", "Цыганские напевы", и другие) или Паганини "Кампанелла". Обработка Бызова "Ша-штил" и Концерт Кравченко стали популярны на последних конкурсах. И конечно и непременно, "Хоровод гномов" Баццини.
Но! Будут ли они выигрышными именно для вас? Выигрышное произведение - это не то, которое играют все, а то, которое вы играете наилучшим образом, и которое соответствует вашему темпераменту. И еще, оно должно нравиться вам.
К тому же, проанализировав буклет одного из международных конкурсов, я пришла к выводу, что в "лауреатских" программах есть пьесы, которые исполняются редко или открыты непосредственно конкурсантом. Т. е., в хорошей программе должна быть своя изюминка.
Кстати, на последних конкурсах программы просто поражают своим разнообразием. Что только не играют! Особенно много разных новых переложений классики, например, флейтовой музыки - она очень виртуозная.
При выборе программы важно также ориентироваться на конкурсные требования по ограничению времени, потому что могут просто остановить, если вы превысили временной лимит, а также, произведения должны соответствовать характеру и уровню сложности, заявленному в условиях.
 
Я занимаюсь игрой на домре уже 3-й год. Мне 10 лет.
Но вот минуты малодушия, а теперь уже часы и дни, когда обуревает лень, совершенно не способствуют моему дальнейшему усердию в трудах домриста.
Друзья отзовитесь!
Посоветуйте, как не отчаяться, бросив труды.
Как не оставить того, на что положено столько сил.

Елисей
 
Уважаемый Елисей Мамонтов!
Во-первых, с таким потрясающим именем и фамилией, как у вас, вы просто обязаны стать выдающимся домристом! Или хотя бы играть на домре для своих друзей и родных. ;)
Ну, а если серьезно, то лень начинается с отсутствия интереса. Интерес - это двигатель прогресса. Если вам неинтересно играть, если нет цели - вы не горите желанием поразить кого-либо (друзей, родных, чужих) своим мастерством, если у вас нет интереса к богатству и многообразию музыки, которую вы могли бы сыграть, любви к домре и ее выразительным возможностям, то, конечно, заниматься дальше смысла не имеет.
Вы можете возразить, что это не так, но вот хотелось бы, чтобы само все получалось! Но так не бывает ни у кого и никогда! Даже у Цыганкова, поверьте. Все музыканты, достигшие высот мастерства - это не только талантливые люди, но, прежде всего, огромные трудяги. Если хочешь достичь хоть сколько-нибудь стоящего результата, а особенно в музыке, придется прикладывать усилия. А чтобы интерес подогревать и не отчаиваться - надо ставить себе какие-то реальные задачи.
К примеру, поставьте себе цель - выступить на концерте. Или поучаствовать в конкурсе. Очень полезно, потому что соревнования побуждают желание самому оказаться не хуже других, а если вы честолюбивы, то захочется быть и лучше.
Еще хорошим стимулом для занятий служат концерты выдающихся исполнителей, и не только на домре, но и на других инструментах. Испытав восторг от игры мастера, вам захочется (наверняка!) и самому достичь подобных результатов. И вы побежите домой заниматься с удвоенным усердием, забыв про лень.
Но если вы не согласны со мной, или не честолюбивы, то ответьте себе на вопрос, как взрослый человек - зачем вам домра? Зачем вы учитесь уже 3 года на ней играть? Может, вы не хотите стать профессионалом. Ну и не надо. Поверьте, на домре играть страшно сложно, а хорошо играть - практически невозможно!  :) Тогда занимайтесь по мере сил, для души - почему бы нет! Необязательно побеждать всех на конкурсах или здорово выступать в концертах. Можно быть просто человеком, которому нравится иногда поиграть для души на домре, потому что инструмент красивый, звучит хорошо, приятно, далее допишите сами... Для друзей и близких - порадовать их своим необычным умением, да и всегда можно сказать потом - вот если бы я захотел! - стал бы великим мастером! Но лень не позволила...
Но если не нравится - не заставляйте себя! Музыка требует много внимания, терпения и главное - любви. Если этого нет, не мучайте себя и педагога. Профессия музыканта очень сложна, особенно в наше время, особенно домриста.
Если просто жалко потраченные 3 года - плюньте. Они все равно не прошли бесследно. Вы в числе немногих, которые смогли целых 3 года серьезно заниматься музыкой! Это достойно уважения.
Удачи вам, Елисей!
 
Добрый день, уважаемые домристы. На днях услышала информацию о том, что VII"Кубок Севера" снова перенесён на 2011 год. Большая просьба, если есть какая-нибудь информация по этому поводу, сообщите пожалуйста на форуме. Буду очень благодарна.
 
Диля, действительно, и по моей информации (из о-очень компетентных источников) следующий "Кубок" теперь состоится только в 2011 году.  :zerrrrro:
 
Вера, очень благодарна Вам за ответ, т.к. на официальном сайте конкурса информации о переносе пока нет. Теперь со спокойной душой можно заняться другими проектами...
 
:cry: А будет ли кубок севера??
 
у меня вопрс насчет инструментов которые могут участвовать в конкурсе...очень обидно что в списке не ГУСЛЕЙ!!!!это несправедливо... :cry:
 
Здравствуйте,с наступающим Новым Годом всех!
Меня попросили помочь найти ноты, и вот я обращаюсь к вам.
Мне нужны ноты Баццини "Хоровод гномов" для трехструнной домры.
Спасибо за помощь.Дана.
 
Скажите пожалуйста, а с 2012 года конкурс опять перенесли?
 
Ольга, к сожалению, на официальном сайте конкурса [url=http://kuboksevera.cultinfo.ru/main.html]Кубок Севера[/url] нет никакой информации по этому поводу.
 
Спасибо и за это! Дело в том, что я это прочитала на сайте у Горбачёва, и только у него, больше нигде...
Страницы: 1
Читают тему