Зоя Глебова (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
X Международный фестиваль «Созвездие мастеров»
 
Мы, к сожалению, не попали на эти концерты. 17 конкурс был межзональный по сольфеджио, 15 концерт народного отдела нашей музыкальной школы. Мы болеем с ней, в Москву поездка не по силам после стольких репетиций и снегопад :o . Вы были? Как впечатления? Очень переживаю, что не попали, там столько музыкантов играли, которых давно не слышала. Хоть бы кто видео выложил!
X Международный фестиваль «Созвездие мастеров»
 
Тильда, здравствуйте!
    Задело за живое ваше замечание на счёт зрителей. Я бываю каждый год на "созвездии". И многих домристов там увидела впервые, теперь слежу за их карьерой, слушаю и восхищаюсь их исполнительством. С некоторыми удалось познакомиться лично. Некоторые исчезли из поля зрения и я горюю. К слову может слышали о Краснодарском дуэте домр "Эдельвейс"? Я их потеряла.
    На последнем конкурсе для меня просто пахло мертвечиной. Я очень люблю музыку, но на второй такой концерт не пойду и за деньги. Зал относится к музыкантам отвратительно, микрофон поменяли к выступлению Волчкова. Остальные были плохо прозвучены. Оркестр ВГТРК, эх.
   Хочется молодой крови, жизни, движухи (как сейчас выражатся молодые) Как  играл Горбачёв "Калинку" (перезагрузка которая). Да не счесть моментов, которые дороги, пересматриваю  свои видеозаписи. А октет "Витебские Виртуозы"! А дуэт Цыганков-Омельченко (не помню сколько лет назад). Храню програмки.  
И так народ не ломится, а устраивать в рамках конкурса юбилейные концерты - идея, на мой взгляд, не очень удачная. Очень плохо подготовлен был в этот раз Марчаковский. Как-то мне совсем не понравилось сентенция про рыбную фамилию Кристины Фиш, заминки с выходом на сцену артистов. Это просто слёзы - такая хорошая идея погибает. Где мастера? Где домровые персоны не только на сцене, в зале. Как бывало!
    Может я и ошибаюсь, не претендую на истину в последней инстанции.  На Архиповского мы с дочей не пошли, билеты не по силам, да  и были в ноябре на его концерте в Зеленограде. Но уже есть с чем сравнить - не живая музыка, не интересно, не захватывает! Не хочу на такие концерты никогда! (не про Архиповского разумеется).
Изменено: Зоя Глебова - 13.03.2013 17:02:00 (не дописала важное)
Сезон 2012-2013, Абонементы в филармонию и др.
 
Спасибо за информацию!
 Мы в этом году ходили на 166 абонемент, 7 марта камерный зал был полон-счастливое исключение. Посмотрим что будет 10 мая. Концерты замечательные, особенно приятно, что без микрофонов. Единственный минус, физически тяжело - очень поздно возвращаемся домой, живём в Солнечногорске.
 Что касается вообще концертов на которых приходилось бывать за этот год с прискорбием отмечаю несоответствие качества концерта и количества присутствующей публики. В музее Глинки 1 апреля было совсем немного людей, мы получили огромное удовольствие от исполнительского уровня музыкантов, прекрасной музыки. Дочь смотрит на меня вопросительно - я ей говорю, воспитывать публику надо, а самой горько. Низкий мой поклон музыкантам.
 В Москве столько муз.школ, информация о концертах в избытке и заранее, педагоги!  
А концерт "Балалайка - душа России". Ощущение праздника при каждом воспоминании!
Обращаюсь к родителям, чьи дети учатся на народных инструментах. Приводите их на концерты, они должны видеть и слышать как звучат хорошие инструменты в искусных руках, чего ради их в школу привели?
Изменено: Зоя Глебова - 10.04.2012 17:47:00
Мотивация детей., Насколько "престижно" выступать в Гнесинском зале.
 
     Почитала про заключительный концерт фестиваля, мы тоже с дочкой не попали на него, в этот день и специальность и оркестр и школа. Так жаль. Я Нижегородка по рождению, очень хотела послушать своих земляков. Мы поклонники Кристины Фиш, которая должна была приехать. Читаю про пустой зал - сердце кровью обливается. Немного греет сердце, что 18 марта мы до Гнесинки добрались, впервые слышали "вживую" Мусафину.
Для меня с дочькой это мотивация-слышать хорошую музыку в хорошем исполнении.
   Совру, если напишу, что не заставляю дочь заниматься. Заставляю. Ещё как. Все домашние дела начинаются с домры. Надо посадить за инструмент, проследить за точностью выполнения предписаний педагога, тормознуть темп, напомнить про метроном. В аппликатурой у меня проблемы, так и не освоила домровую, сама на фортепиано училась, так что эту часть регулирует только педагог. Дальше разбираю аккомпанимент,  пытаемся играть вместе, правда всё реже и реже. Всегда слушаю игру ребёнка, час-два сколько б она не сидела, если у меня работа - звоню, и прочее и прочее.  Концертную домру пообещала купить. Что выйдет из моих потуг и её труда покажет время.
  Выбор профессии - дело ответственное, всех, кому удобно задать вопрос "Чем вы живёте?", задаю, говорим с ребёнком про перспективы. Я побоялась в детстве выбрать музыку.
Интервью с профессором Новосибирской Государственной консерватории им. Глинки, членом жюри III-го Московского конкурса юных исполнителей на русских народных инструментах им. Н. П. Будашкина Еленой Прокофьевной Янковской.
 
Я мама маленькой домристки (девочке 8,5 лет, она два года учится в музыкальной школе). Мне хочется распечатать интервью и периодически читать. Слушаю некоторых известных домристов, вне всяких конкурсов, поражаюсь виртуозности исполнения,и, одновременно, ловлю себя на мысли, что музыка пропадает. То наслаждение, которое даёт народная музыка, созвучная душе, пропадает, когда смотришь на исполнителей, один второй и далее пассажи, всё, справился! И даже как то дышится спокойней.
И ребёнок мой по мере увеличения сложности репертуара с трудом удерживается мной и педагогом от скорости в пользу музыкальности.
Я за конкурсы. Что касается моего дитя, уверена, что это поддержит интерес к занятиям. Для неё пока не очевидно, что те часы, которые она посвятит занятиям улучшают её технику и развивают музыкальность. А на конкурсе она во-первых слушает других (кто как играет), во вторых получает возможность выступить на сцене, получит замечания людей, не участвующих в её музыкальном воспитании. На единственном конкурсе, в котором она принимала участие она смогла справится с волнением, а после него увеличила интенсивность занятий, появилась новая заинтересованность. Я не хочу превращать музыку в спорт, сознаю такую опасность, но в современном детском мире нужен стимул, кроме маминого слова, который заставит чаще брать в руки инструмент, заставит внимательнее слушать педагога.
Что касается стресса - мы исключаем из обихода оценку "хорошо играла", заменяем на "хочется послушать ещё раз" или "не хочется". Для преодоления негатива конкурса должна быть поддержка семьи, интерес к каждодневному труду ребёнка.
Страницы: 1