Алексей Савватеев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Чтобы не стучал медиатор
 
Это не мои стихи, это очень популярная песня про Мишку( ну в данном случае про Фиму). Классику жанра надо знать! Парень Вы талантливый ,но пока 2, садитесь! Шлифуйте, Фима, шлифуйте!
Арагонская Хота "СФорцандо"
 
Город спит под крышей ночи белой,
От обиды сердце успокой.
Ну скажи мне, что могу я сделать,
Если ты злопамятный такой?Фима, Фима, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Фима -
То, что ты уходишь от меня.
Арагонская Хота "СФорцандо"
 
Вера, что происходит на Вашем сайте? Филиал сумасшедшего дома? Или дома2 ?
Сушить вёсла будем совсем скоро, При желании можно найти очень много подобного "восточного" товара, я, честно говоря, в сильном раздумье...
 
Здравствуйте, Уважаемые Юрий и Вера! Поздравляю вас с прошедшими праздниками! Весьма интересную тему затронул Юрий! Думаю,  что исполнение китайцами и японцами нашей русской музыки это здорово! Это говорит о том что наша культура весьма востребована, к сожалению только не у нас. Вы говорите, нет подвижников, но Вы же сами и есть эти подвижники, если вас так волнует происходящее в нашем жанре. Я думаю ,что никакого кризиса жанра нет, просто нет такой востребованности , как в СССР.Ну, не хочет государство вкладывать в нас деньги. Очень не хочется сотрясать воздух пустыми словами, Мы все прекрасно знаем друг друга, учились в одном институте им. Гнесиных, работаем или работали в оркестрах и школах, и тех-же ресторанах, у нас одна проблема НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ, или очень низкая востребованность, предлагаю объединить наши силы и создать что-то наподобие концертной бригады, и выступать в дет.домах, школах, хосписах и т.д. Пусть это будет за небольшой гонорар, но мы реально нужны этим людям! ( это только идея , реализовать её можно только совместными усилиями) Наш ансамбль "Хорошее Настроение", регулярно выступает в приходе храма "Мартина исповедника" где настоятель отец Александр( Абрамов), 9 января мы выступали там для ветеранов, 14 января концерт для прихожан храма Положения Ризы Господней на донской. Также концерты для прихожан на Пасху, 9-е Мая. Так что, всё зависит от нашего желания и Божьей помощи. Если Вас заинтересовало моё предложение, то готов к взаимовыгодному сотрудничеству, Ваши комментарии и предложения пишите на адрес alexsavvadomra@inbox.ru   С Уважением, Алексей Савватеев.
Можно ли определить мастера по внешнему виду домры?
 
можно.покажите фото с разных ракурсов.Например ,мастер Поляков вообще не писал  никаких бумажек.
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Браво Жека! Брависсимо, а ведь вы сказали правду!И Бабиченко нечем крыть!!
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Андреев имел успех,сумасшедший имел успех!Только не надо так нервничать...До революции действительно была мода на всё русское,мода прошла...Если вы действительно можете создать оркестр по типу Андреевского,то создавайте!Вы знаете как надо играть на домре, тогда учите,создавайте вашу школу,будьте настоящим последователем Андреева!А я, ну что-ж жалкий советский домристишка,ничтожный профессионал,не знающий истории жанра...Увы, не достоин.Только не надо заниматься демагогией,и писать прописные истины.
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Дмитрий,не вижу смысла продолжать эту перепалку,ваши аргументы слишком субъективны.Был успех у Андреева или не был? Доказать невозможно,мы с вами не жили в то время,и тем более судить о качестве тех инструментов и исполнителях на этих инструментах,весьма спорно.Записи сделанные тогда весьма не качественные,так что спорить не о чем.Профессионал это человек,который получил проф.образование,и зарабатывает деньги своей профессией,почему я должен этого стыдиться?Историю своего инструмента и его достоинства,как и недостатки, я знаю весьма неплохо.Назовите хоть одного мандолиниста,который известен у нас в стране и за границей?Где проходят его концерты?Какую музыку он играет и пишет сам?Ну, и по теме- нужна ли мандолина в России? Да, нужна, если этот инструмент интересен людям.Ещё раз хочу сказать,что не вижу смысла говорить на эту тему.Меня зацепила критика в адрес проф. домристов,повторю ещё раз слушайте запись концерта Н.Будашкина в исполнении Р.Белова это идеальный звук.
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Вместо того чтобы огрызаться, лучше ОБОСНУЙТЕ почему сегодня простые люди (СЛУШАТЕЛИ) уважают неумелых русских мандолинистов-дилетантов без школы больше, чем умелых домристов с любыми школами.              Дмитрий, общаться в таком тоне я с вами, и  с кем бы то ни было не буду.На ваше высказывание скажу только одно, простые люди(как вы их называете)уважают профессионалов, и этим людям(простым)абсолютно всё равно на чём музыкант играет, на домре или на мандолине, или бузуке, или таре и т.д. Говорю об этом как профессионал,я зарабатываю деньги игрой на домре. ( кстати,я играю на струнах вашей фирмы,очень хорошие струны!)
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
. Из ваших слов сам собой вытекает единственный вывод - чтобы поднять в России популярность домры надо разучиться на ней играть. Браво! Вы зашли с другой стороны, но пришли к моему же выводу - надо кардинально поменять культуру (или создать новую школу) игры на домре, чтобы она стала популярной. Я тоже за это. Ура, нашего полу прибыло! Дмитрий, не надо передёргивать! Школа игры на домре уже давно существует,это школа Белова, и другие школы. и про мандолину я говорил совсем другое,а вы поняли то,что хотели понять.У нас нет школы игры на мандолине ,поэтому мало кто умеет играть на этом инструменте, вот что я сказал.Нет школы ,нет исполнителей, есть дилетанты( любители).
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=30101 это ссылка на запись орк.осипова, солист Рудольф Белов фантазия на две темы( концерт Будашкина)
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Дмитрий, здравствуйте! Звук современной домры ,это звук современной домры.Кому-то он нравиться,кому-то нет.Про эталон звука я уже сказал, это звучание домры у Р.В. Белова, соответственно и его учеников, если они придерживаются этой школы.Да, у домры есть свои акустические недостатки,ну и что?Эти недостатки есть у любого инструмента,за исключением гитары(на мой взгляд).Гитару можно слушать часами, а вот скрипку или рояль невозможно,и что эти инструменты плохи, их надо исключить из употребления,глумиться над ними? Скрипка скрипит и гнусавит,рояль стучит...Мне так кажется , что вам просто не нравится домра ,вот и всё.Кстати , насчёт звучания домры в зале, как раз в зале с хорошей , летящей акустикой все призвуки и недостатки домры скрываются, а вот на записи очень даже выползают.Записей Р.В.Белова у меня нет ,если найду,то обязательно пришлю ссылку.Поймите меня правильно, я не агитирую вас за домру,ну не нравится вам звучание этого инструмента,ну что-ж?А по поводу мандолины,то она конечно же нужна, как можно что либо запретить? Только вот играть на ней у нас в стране мало кто умеет.
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Цитата
Дмитрий Бабиченко пишет:
До сих пор домристы-солисты помешаны на усилении высоких частот и громкости инструмента (так Цыганков и Волчков часто ставят струну РЕ диаметром 0,31 мм вместо стандартных 0,29-0,30 мм), им почему-то кажется, что чем громче и звонче будет звук инструмента, тем скорее он вернет в залы слушателя, а все обстоит как раз наоборот - сегодняшний слушатель скорее отдаст предпочтение слабой классической гитаре и/или мандолине. Но объяснить домристам такие вещи сегодня уже почти невозможно, т.к. им с детства привит неправильный тембральный эталон (уши испорчены, как у звонаря на колокольне). Поэтому они скорее начнут (и уже начали) обвинять всех в заговорах против себя, чем станут эволюционировать в сторону изменения культуры звука, менять эталон звучание инструмента в сторону мягкости, красоты, отзывчивости, легкости, чувствительности, слитности тремоло - того, что было в домрах легендарного Налимова, которые сегодня пылятся в музеях, в отличие от балалаек. Пардон, если кого-то задел.
Уважаемый, Дмитрий! Не имею чести быть с вами знакомым, но всё-же попытаюсь вам возразить.К сожалению,есть исполнители у которых домра звучит именно так, как вам бы этого хотелось, один из них это учитель вышеназванных вами домристов Р.В. Белов.Очень настоятельно рекомендую вам послушать его записи.На мой взгляд исполнение концерта Н.Будашкина G-moll просто эталонное, что по качеству звука, что по исполнению.Кстати запись этого концерта проходила в БЗК, оркестр им.Осипова, дижёр В .Гнутов.Записано с одного дубля.Ну эти подробности так для статистики,я хочу сказать о школе Р.Белова, эта школа незаслуженно затёрта и те исполнители , которые к ней принадлежат,не поддерживают её( попросту не используют те принципы звукоизвлечения,которым учит Р.В.Белов).Если у вас возникнет интерес,то я могу многое рассказать об этих принципах,но это будет вряд-ли интересно другим участникам этого форума.
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Цитата
Юрий  Прохоров пишет:
Студет просто выучивает некие программы по нотам, сдаёт(играет)их и получает оценки и таких умельцев по всей стране ооччень много.Потом он получает диплом и пытается "вписаться" в действительность...и некоторые с "Коробейниками" и "Калинками" так уныленько всю жизнь и проживают, увы...Но,не будем о грустном... smile:friends:
К сожалению, во всём с вами согласен. И не будет ничего хорошего пока всё это будет продолжаться!!!! Система профобразования должна измениться, тогда и не будут бывшие студенты " уныленько жизнь проживать".Но, у нас есть профессора и доценты,заслуженные и народные . Где же они столоваться будут? Вот вопрос? Ведь этим вопросом мы их наповал бьём! Им же надо давать мастер классы, сидеть в жюри конкурсов( давая лауреатство своим ученикам),выступать с сольными программами и играть переложения(выдавая их за своё творчество), быть председателями госкомиссий и т.д. и т.п. И самое главное, я прекрасно их понимаю,кто-же откажется от такой перспективы? Ведь это же за государственные деньги, а они представляют это государство, всё красиво!Одно не красиво, как быть тем студентам которых они обучали? Где им работать,как кормить семьи? Разве можно заработать, играя переложения скрипичной, фортепианной и органной музыки?НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО! Вот вопрос господа артисты( посуду на мойку!)! Возможно этим выступлением я нажил себе врагов,но правда дороже,как-бы горька она ни была.... Для нашего инструмента должен быть свой,оригинальный репертуар,и не просто оригинальный ,но и конкурентно-способный( т.е. продаваемый)только тогда мы не будем переживать ,что нам кушать и что одевать.Коммерция господа артисты, только коммерция!Это не творчество,но и не тупик, это нормальное развитие нашего жанра.
Ансамбли: Домра-fest (zest,test,best)
 
Юрий, у меня очень плохой интернет(скай линк), скорость просто бешеная!Я буду целый год качать такое качество. Если не трудно, то качество может быть и похуже.Извините...
Ансамбли: Домра-fest (zest,test,best)
 
Здравствуйте, Юрий! А вот это действительно здорово!Не то, что про тов. Сталина.
Чтобы не стучал медиатор
 
Вы мне угрожаете? Как же я вас всех люблю!-Мои милые дилетанты!Прощайте....
Чтобы не стучал медиатор
 
Очень жаль! Но разговаривать с неизвестным мне человеком я не могу. Вы  говорите о том, чего вы не знаете и не понимаете.
Чтобы не стучал медиатор
 
Что касается Р.В.Белова,никакой шепелявости в его игре нет, это выдумки злопыхателей.Медиаторы на Таганке в магазине Муздвор? Так это гитарные медиаторы, я их знаю, тот же целлулоид только с какими-то добавками,мне они не нравятся.И пожалуйста представьтесь,разговаривать на эти темы имеет смысл только с профессионалом.
Чтобы не стучал медиатор
 
Ефим,1)где и когда вы слушали Р.В.Белова? 2)я играю только целлулоидом 3)где можно купить материал которым играет В.П. Круглов? 4) общаться буду только конструктивно,в противном случае общения не будет. 5)внимательно читайте предыдущие сообщения
Страницы: 1 2 След.