жека жека (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Дмитрий,мне очень досадно,что Вы поняли мой опыт игры на мандолине превратно.Мне нравится этот инструмент.Во-первых это было давно-лет 15 назад,во-вторых попала в оркестр случайно,будучи студенткой училища заместила ушедшую в декрет оркестрантку...Но и обвинять меня в голословности и жонглировании фактами тож нельзя.Тильда Франк писала:"Мандолина-это модно."Круто"-как минимум?Вы уверяли,что кто-то изменил домре с мандолиной и его зауважали...Вопрос данного форума звучит как Нужна ли мандолина России-а я Вам говорю о татарах и башкирах,считающих своей мандолину,как о народах России,собственно составляющих её культуру.Конечно же,там она существует на самом самодеятельном уровне,но они её искренне любят!А домру я очень люблю!И считаю,что каждый вправе выбирать свои пристрастия.То что в Европе нет ОРНИ есть свои объективные причины.Кстати,после гастролей Великорусского оркестра они создавались повсеместно,по местам  *** ...
Изменено: жека жека - 22.08.2011 16:06:00
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Не понимаю,почему Все говорят о сверхпопулярности мандолины?Вы где-то видели битком набитые залы на таких концертах?Ну,допустим я тоже играла в мандолинном оркестре.Он целиком и полностью состоял из мандолин.На западе к нему действительно был высокий интерес,чего не скажу о РФии.У нас в стране у мандолины множество функций,например татары и башкиры считают его национальным инструментом и используют его как гитару для аккомпанемента(ну,или как домбру-трудно найти аналогии).Кстати ,о камерности-мандолина особой силой звука не отличается,если не играть на ней по-домровому,что,кстати,большинство так и делает).
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Дмитрий,Вы считаете,что домра приобрела "стреляюще-пронзительный" звук именно после введения в оркестр баянно-духовой группы?Я считаю это не так.Домра стала солирующим инструментом.По акустике домра-весьма камерный инструмент.Чтобы "пробить" зал,нужно некоторое насилие над инструментом,хотя я этого не люблю тоже.Когда домра была инструментом исключительно оркестровым,ансамблевым,перед ней таких задач не стояло.А дискутировать о культуре звука надо.Конечно,представители разных школ будут говорить о преимуществах своей.Ну что ж,мне было бы интересно.Потом встаёт вопрос о "живом" звуке.Жители провинции,в отличии от Москвы-Питера,практически лишены этого.Потому как концертно-гастрольная деятельность для инструменталистов-народников, можно сказать канула в вечность...
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Юрий,ну причём тут система образования у народников?Нормальная система.Не без изъянов,конечно же.Кстати,наша система муз.образования,я считаю,была самая лучшая,пока её не начали реформировать.Если нет репертуара-причём тут система образования?Народу подавай суррогат-сначала чтоб свернулось,а потом развернулось...Я ж Вам говорила,что пытались нас подготовить,развить творческое мышление.Только большинству это не надо было-кто работал,кто балду пинал...Я считаю и опять же повторюсь,что нынешняя ситуация-это гос.политика.Ну не нужна культура,не нужна!Она уж точно неликвидна.А про скрипку вам скажу-ни фортепиано,ни флейта и прочие не имеют такой востребованности как скрипка.У домриста и пианиста равные возможности трудоустройства.Даже домрист выигрывает.И потом,почему Вы такой пессимист?У вас такой замечательный ансамбль,столько идей и возможности воплощения!
Домра- детский инструмент?, Кто как считает
 
Юрий,ну допустим,будем мы под плюс скакать на голубом экране с домрами в откровенных нарядах-можно сказать тож развитие жанра.Там всякую попсу переложить и прыгать.Тем более девчонок много смазливеньких на домре играет.Как вариант.Только попробуй туда пробейся...А потом зарабатывай бабло.Для меня бы это было унизительно.Но с другой стороны-семью-то кормить надо.Дело не в инструменте,а в политике государства.Культура этому государству не нужна.Как там сказал Фурсенко?"Это раньше воспитывали творческую личность.А наша задача воспитать грамотного потребителя"!?Быдлом управлять легче.Или я не права?
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Юрий,у вас очень хороший ансамбль.Где ж вы таких детей берёте?Все сплошь талантища! :clapping: А мастера-то есть.Только все они местячковые.Домра-инструмент весьма сложный(поэтому старшую дочь я отдала на скрипку,там реально больше перспектив,если она захочет идти дальше).Есть люди,которые эксперементируют,все они с консой,то бишь с классическим образованием.А,допустим,тот же, как вы считаете,"изнасилованный""Чардаш" и "Мардяндя"-это,извините,классика,а без классики обучение не возможно.У нас в консе был такой предмет(и счас он есть)-О.П.С.-обработка,переложения,сочинение.Чёй-то студенты не очень рвались на него и с фантазиёй было трудновато.Сдавали за магарыч-2-3 чела умели делать,вот они и стряпали всему курсу...А предмет-то этот и задумывался как помощь для "акклиматизации" во взрослой жизни...Послушайте "Изумруд",к примеру,я не говорю,что суперкруто,но небезынтересно.Мне во всяком случае нравится.Есть у них харизма,свой стиль,но это,опять же-коммерческая музыка.
Домра- детский инструмент?, Кто как считает
 
В Италии и Франции бывал некогда широко известный в узких кругах оркестр "Мандолина"Это было лет 15 назад...Тогда мы учились и как студентов нас задействовали в нём.Ничего сверхъестественного в игре на мандолине не вижу,потому как это осваивается на 1-2.И имели мы в Италии неописуемый успех!Нас,студентов училища,устраивало многое-и мизерная зарплата ,и репетиции не оч.частые...А главное-возможность поехать в загранку...Сейчас давно живу в другом городе и не знаю об их судьбе.    А Евгения Быкова Вы,Юрий,никогда не увидите по ТВ.Потому как у него таких денег нет,чтоб проплачивать эфирное время.Балалаечник он от Бога.И пишет,и играет балалаечную музыку.Не коммерческую жвачку,а именно то,что присуще балалайке-наигрыши,обработки,эстрадные миниатюры.Я не говорю,что это Эталон,но просто,кто угоден,кто пробился(это непременно их заслуга),кто имеет связи,тот на экране.(Яркий пример-Микс).А Сергея Войтенко хорошо знаю,прекрасный музыкант!Будучи студенткой консы работала в оркестре рус нар. инструментов.Он приезжал солировать с оркестром и не раз.Писал с нами CD.И программа то была солиднющщая-Всё сплошь премьеры-Шамо,Зубицкий,Репников(концерт для баяна с камерным ор-ром),обработки там всякие...Вот ...А сейчас сплошь развлекалово...Но...пусть хоть так баян популяризирует!!!
Домра- детский инструмент?, Кто как считает
 
Юрий,а что,всем домристам после 30ти пойти и застрелиться?  :guns:  Что б никто не лицезрел их мучений в выщипывании "Танца" Баццини?А мож,исключить его из репертуара?Или всем переквалифицироваться в мандолинисты,создавать геронтологические оркестры мандолинистов и окучивать Италию,Испанию и проч.стран-ареала распостранения мандолины-под названием перекуём домру на...
Как вы зарабатываете домрой на хлеб насущный, Сколько вы зарабатываете
 
Неизвестный струнник,здравствуйте!Нет никакой завесы тайн.Всё зависит от региона,где вы собираетесь трудоустраиваться.Не понимаю,чем Вас привлекает именно филармония(я,к примеру, там работаю),ведь есть множество других концертных организаций-вплоть до художественных театров...А ещё можно создать свой коллектив.Это очень сложно,сами с этим столкнулись...А моя з/плата в ансамбле рус.нар.инструментов на 0,5 ставки составляет 6000 р.(это именно в филармонии).В ансамбле мы совместители,т.к.основное место работы в филармонии в другом подразделении(а я счас в декрете,но в ансамбле работаю-надо ж как-то выживать,с 2мя малолетними детьми)
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Юрий,я не спорю,что Архиповский-это явление!Но при этом ещё и хороший pr.То есть вы считаете,проблема в самом инструменте,в искусственности её происхождения,как это многие говорят на форуме.А вовсе не в том,что ещё не родился такой домрист,кто бы мог привнести что-то новое в "домризме".Юрий,вы не учитываете многого-отсутствие инструмента в исполнительской практике 300 лет,представление о нём очень разнятся у многих основателей жанра-от Андреева до Любимова.Балалайка же не выпадала из исполнительской практики.Так или иначе она существовала,пусть в качестве инструмента "подлого",крестьянского...И потом,бесконечная война исполнительских школ,3шек и 4рёшек...Кстати,а вы знаете о таком балалаечнике-засл.артисте РФ Евгении Быкове?Видели ли вы его по тв?
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Спасибо,уважаемый Ефим!Но мой сынок имеет явную тягу к баяну,аккордеону и гармошке.У него даже любимая передача-"Играй,Гармонь".С другой стороны пусть гармонь играет,чем гормон...
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Пока-нет...Потому как кормящая мама.Но Петровский пост и для меня не в тягость.Ведь нельзя есть мясо и яйца.А рыбу-можно.Петровский пост-самый нестрогий.Да и в такую жару мясо как то само не хочется...
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Тильда,спасибо за поздравление!!!Действительно,это очень древний праздник,такой древний,что начисто забыт...Но он к тому же языческий.А я православная христианка...Но всё же-с Петровским постом! :friends:
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Ну,уважаемый Ефим!Вы рисуете неописуемо заманчивые перспективы и такие полярные-колебание струн(в смысле,что их заколебали совсем?)и разгрузо-погрузочные работы...Всё это так соблазнительно...И потом я не господин,а госпожа,если Вам будет так угодно...А если по совковому-панибратскому,то друг,товарищ и -кто там ещё?эх,запамятовала...
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Ну что ж,приятно познакомится!Кстати,меня действительно зовут Женя!И это не псевдоним!Да,я верю в разноформатные муз.инструменты...и меня не волновало происхождение домры,вернее,насколько она аутентично-русская или новоандреевсвая модифицированная(звучит как-то угрожающе).Вера может быть основана только на любви(иногда на страхе)Но домрофобией пока не страдаю.
Киркоров не отличает домру от дутара
 
Zaryana,вот вы говорите Я училась в обычной, но хорошо помнится, что преподавался предмет Пение, на котором мы крайне редко слушали классику, говорили о музыкальных инструментах, и вообще, я не осмелилась бы назвать происходящее тогда вхождением в прекрасное.Но и мы учились в обычных школах,но судьба нас свела с этим замечательным инструментом!Киркоров тоже,кстати,музыке учился,я думаю, не в общеобразовательной школе...А общ-ные школы я ваще считаю далёкими от прекрасного...Чёй в них щас дети вытворяют,страшно подумать...А с домрой знакомить детей стоит.Вот мы ездим нашим ансамбликом от филармонии по школам и знакомим детей и русскими нар.инструментами.Знаете,большинство,подчёркиваю,подавляющее большинство детей реагируют прекрасно!Но самое грустное в этой популяризации то,что в своей стране мы уже сейчас-экзотика.
Почему с ТВ исчезла передача "Голоса народных инструментов"?
 
Очень интересная дискуссия!Мне уже жаль А.Савватеева и его творчество!Ну пусть творит человек!С шепелявым медиатором или без него,главное,пусть творит!Мне очень жаль,что людям промыли мозги-это я о "советской псевдокультуре".А нынешняя псевдокультура как называется?Либерально-демократическая?Или криминально-капиталистическая?Творчество А.Архиповского я очень уважаю!Человек создал свой стиль,Своё направление...Но его высказывания на счёт совка...мягко говоря некорректны.Кем бы он и г-н Савватеев были,если бы не совок и одна из лучших систем муз.образования7А инструменты должны претерпеть своё развитие,свою эволюцию,если хотите.Несмотря на солидный возраст наших инструментов,они,как исполнительский жанр,в самом зачаточном состоянии.И если не произойдёт глобальных катаклизмов,я верю в их развитие!
В Москве завершился фестиваль "Созвездие мастеров"
 
А ведь у 4хструнок другие стандарты?Или речь идёт только о 3хструнках?
Страницы: Пред. 1 2 3 4