Закончила донецкую консерваторию. Сейчас живу в Нью Йорке. Город большой, многонациональный. Пробовала изучать арабскую и индийскую музыку, но домру никогда не бросала. Тем более поняла, как американцам, да не только им, нравится домра. После концертов люди говорили не однократно, что домра трогает их сердце. А ведь это что-то значит. Сейчас здесь за счет многонациональности возникло новое направление ФЬЮЖЕН. Соединяют разные стили, направления, культуры и конечно же инструменты. Мне довелось играть в арабском оркестре. Домра звучит просто великолепно, как будто она для этого и создана. А после концерта один египтянин захотел брать уроки, но отказался, когда попробовал как тяжело прижимать струны.Несколько раз играла в индийском храме на богослужении. Аккомпанировала голосу. Причем писанных нот у них нет, все играется на слух с элементами импровизации. И я и индийцы были ы восторге. Здорово звучало. Сама иногда даю небольшие концерты до 50 человек публики. Сделала программу из произведений собранных из разных культур. Делаю обработки, переложения и пишу небольшие пьесы. И конечно же пробую домру с другими инструментами. Сейчас закончила цикл для домры, индийской тампуры(как остинатный бас в квинту или кварту) и думбек - арабский барабан. Кто интересуется могу прислать запись. Очень хорошие отзывы от публики да и самой нравится. Я здесь поняла. что наша домра это еще не открытый инструмент. Который очень нравится людям.
Спасибо огромное организаторам сайта. Этот сайт будет помощью и вдохновением для многих. Каталог произведений для домры это просто замечательно, но не решает проблемы ознакомления и освоения нового репертуара. Может стоит создать библиотеку произведений для домры? Ведь многие исполнители пишут свою музыку и делают обработки и переложения для домры, и я уверенна что многие захотят поделиться. Мне кажется, это откроет новые перспективы для нас. Я знаю что такие библиотеки созданы для других инструментов, приходилось пользываться.