Учеба после ДМШ - куда поступать и как к этому готовится.

Страницы: Пред. 1 2
Учеба после ДМШ - куда поступать и как к этому готовится.
 
Не-не-не
эрастить меня не надо - я уже:) Ну что выросло, то выросло.
А вот с выращиванием из детей музыкантов (хоят бы из дочери) - тут да, поле для помощи непаханное:)
 
Ну что вы , Ирина, мы будем растить вас только на нашей домровой клумбе:D Здесь на форуме:DКстати, вы изучили основные домровые школы?то вы можете сказать по этому поводу?
 
На этой клумбе - растите, конечно:)
Про домровые школы высказываться пока не решусь, а вот слушаю-читаю - с удовольствием:)
 
Прохоров Юрий,а какие основные домровые школы?А какие второстепенные?Меня этот вопрос тоже взволновал!Хотелось бы узнать Ваше компетентное мнение!
 
Мое почтение Жека Жека, но я бы не делил школы - на главные и второстепенные, скорее их можно разделить исторически ( год создания ) и по принципу постановки игрового аппарата, конечно еще большое значение играет репертуарный список  и инструктивный материал (Пьесы, этюды, гаммы), в общем это серьезное дело))) Старинная школа ( Александрова А.Я.) в постановочном плане уже в 70е годы потеряла актуальность, игра кистью привела к зажатию рук и проф. болезням, и более современные школы уже опираются на более прогрессивные идеи в постановке игрового аппарата.
 
Спасибо,Прохоров Юрий,достаточно компетентный и объективный ответ.А лично Вы имеете какое-нибудь предпочтение в домровых школах?И к какой себя относите?Или у Вас своя лично основанная школа?Вы всё-таки человек-загадка.На домре не играете,но компетентны во многом...:)
 
Мое почтение, уважаемая Жека Жека, моя компетентость основана на личных наблюдениях и  анализе . но главное - есть знакомые педагоги по домре (и гитаре) - которые весьма скрупулезно работают в этом направлении , так уж получилось по жизни. А мне забавно за ними наблюдать))) Мои последние наблюдения подсказывают, что наиболее прогрессивными идеями (и их воплощениями) и  в плане постановки и звукоизвлечения обладает школа Белова-Ерохиной. Нет проблем с руками, тем более с их заболеваниями, а , главное - качеством звукоизвлечения,)))) но, очевидно. что наша Тильда знает больше )))Особенно по части людей-загадок)))
 
А есть какая-либо метод.литература,может,видеоуроки,ну,типа мастер-классов?Я просто не знакома с этой методикой,мне очень бы хотелось узнать её.Потому как живу в глухой сибирской глубинке,прогрессивная часть методики до нас не доходит.Хотя лично наша школа отличается от столичной,думаю,что в последнее время она не столь категорично воюет с нами.Даже по постановке рук(всё в видеозаписи)вижу,что как-то мы приходим к единому знаменателю...
 
НУ что вы - тут скорее всего пока на уровне из рук в руки, из уст в уста))) Ну это на мой взгляд)))
Вот посмотрите - для изучения постановок)))
Sergey Fedorov "the Brazilian joke" - Ensemble "Sforzando"
http://youtu.be/dP3gYID925o
 
Ребят, помогите мне определиться, куда поступать? Полистал обзоры и рейтинги вузов, однако выбор довольно большой, не могу выбрать какой-то конкретный ВУЗ для того чтобы продолжать обучение. Буду очень благодарен, если кто-то даст парочку советов.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему