Я думаю.-во многом и уж точно не без таких примеров в 1948 году народникам "дали" зелёный свет на высшее образование,открыв факультет в Гнесинке.Есть-ли мысли у кого на эту тему?
Да вы, батенька, просто озабочены корневищем советского народного образования на народных инструментах - а что собственно вы предлагаете - вернуться к эстетическим пастулатам 40х. в этом плане, или это просто фижма?
Спасибо.Но, как мне кажется - не количеств0 струн или кнопок определяют суть искусства, главное - кто их представляет? Не так ли..колебатели струн или яростные нажимальщики на кнопки, растягивающие тканевую основу меха.Не так ли, мой друг?
И так и не так,дорогой Вы мой Феофил.Есть же напр. понятие "скрипичное искусство"(грубо говоря-четырёхструнное)или "фортепианное искусство"--Вы же прекрасно это понимаете и не стоит так нервничать.
Есть разные понятия об искусствах - и никаких нервов - наоборот - только приятное ссозерцание и прослушивание!И даже без всяких струн, клавиш, кнопок и тем более мехо-тканевого материала...
Вообще-то эту песню я выложил как один из примеров записи довоенного народного оркестра--маленький срез эпохи.Если кто-то предложит нечто подобное из архивов Гостелерадио-будет очень интересно.
Уважаемый, Юрий! Эта песня и является ярким примером советской пропаганды! Качество этой музыки просто УБОГОЕ! Послушайте записи П.Лещенко,Ю.Морфесси,В.Виноградова, там вы услышите настоящие шедевры!
Юрий, я не рискую прослыть словоблудом! Я назвал вам фамилии исполнителей и сайт где вы можете их услышать, а там гигабайты информации,как же я дам вам ссылку?
Алексей,-сайт вы не называете-1;то,что Ваши кумиры не поют там в сопр.народного оркестра-2;на сайте,с которого я дал Песню о Москве исполнителей,подобных тем,что Вы назвали нет -3.А вот другой образец эпохи--скажу честно,что если и это Вы сочтёте УБОГОЙ пропагандой нам придётся закончить этот разговор.http://mblanter.narod.ru/pzb5.mp3