Домра- детский инструмент?

Страницы: 1
Домра- детский инструмент?, Кто как считает
 
Лично я воспринимаю домру прежде всего как инструмент для детского музицирования...Это "ощущение" инструмента вызвано многими субъективными факторами.Один из них,например,такой- когда я вижу некоего профессора или народного артиста, человека солидного и седовласого, который,скрючившись, натужно выщипывает текст какого нибудь "Танца" Баццини,-я во-первых еле сдерживаю улыбку(как-никак "классика" звучит), а во-вторых, как говаривал К.Станиславский--не верю...Пока вот такая тема...
 
:?:
 
Если смешно на профессоров смотреть, то есть нужно рассматривтаь домру, как просто способ развития ученика и не более.
Я считаю учителя в муз.школах не имеют право агитировать ребенка на поступления в муз.училища. Выбор должен быть сознательными и независимым.
 
Юрий,а что,всем домристам после 30ти пойти и застрелиться?  :guns:  Что б никто не лицезрел их мучений в выщипывании "Танца" Баццини?А мож,исключить его из репертуара?Или всем переквалифицироваться в мандолинисты,создавать геронтологические оркестры мандолинистов и окучивать Италию,Испанию и проч.стран-ареала распостранения мандолины-под названием перекуём домру на...
 
Цитата
жека жека пишет:
Юрий,а что,всем домристам после 30ти пойти и застрелиться?
Жека, не надо ни стрелться ни вешаться, пусть все играют на здоровье(коли не смогли расстаться с домрой)...Я-ж не о том..Вы ведь прекрасно знаете, что практически весь нынешний домровый репертуар осваивается в старшем детском возрасте(лет в 17-18)учащимися муз. училищ, а дальше либо происходит имитация некоторой творческой деятельности либо эта репертуарная "жвачка" пережёвывается почти всю сознательную жизнь(а вообще-то это одно и то же)...
Цитата
жека жека пишет:
,создавать геронтологические оркестры мандолинистов и окучивать Италию,Испанию и проч.стран-ареала распостранения мандолины-под названием перекуём домру на...
ну если хватит таланта и труда--попробуйте потеснить в Италии местных мандолинистов, может быть у Вас что-нибудь выйдет из этого... :guns:желаю удачи :friends:
Изменено: Юрий Прохоров - 12.08.2011 19:08:00
 
В Италии и Франции бывал некогда широко известный в узких кругах оркестр "Мандолина"Это было лет 15 назад...Тогда мы учились и как студентов нас задействовали в нём.Ничего сверхъестественного в игре на мандолине не вижу,потому как это осваивается на 1-2.И имели мы в Италии неописуемый успех!Нас,студентов училища,устраивало многое-и мизерная зарплата ,и репетиции не оч.частые...А главное-возможность поехать в загранку...Сейчас давно живу в другом городе и не знаю об их судьбе.    А Евгения Быкова Вы,Юрий,никогда не увидите по ТВ.Потому как у него таких денег нет,чтоб проплачивать эфирное время.Балалаечник он от Бога.И пишет,и играет балалаечную музыку.Не коммерческую жвачку,а именно то,что присуще балалайке-наигрыши,обработки,эстрадные миниатюры.Я не говорю,что это Эталон,но просто,кто угоден,кто пробился(это непременно их заслуга),кто имеет связи,тот на экране.(Яркий пример-Микс).А Сергея Войтенко хорошо знаю,прекрасный музыкант!Будучи студенткой консы работала в оркестре рус нар. инструментов.Он приезжал солировать с оркестром и не раз.Писал с нами CD.И программа то была солиднющщая-Всё сплошь премьеры-Шамо,Зубицкий,Репников(концерт для баяна с камерным ор-ром),обработки там всякие...Вот ...А сейчас сплошь развлекалово...Но...пусть хоть так баян популяризирует!!!
 
Жека, видете, как тема от домры "ушла"? Я во многом разделяю Ваши мысли и тема Войтенко с его "популяризацией", а точнее говоря просто зарабатыванием денег вполне понятна.Вот только домровых популяризаторов что-то не видно...Есть видимо у этого инструмента очень "определённая музыкальная ниша".часть которой я и попытался обозначить в данной ветке ибо нынче проще перейти на ту же гитару и иметь прекрасные шансы заработать нежели остаться домристом(с высоко поднятой головой)и с гораздо бооольшими усилиями доказывать своё музыкантское Я...Здесь и жанрово-репертуарный аспект очень весом. :friends:
 
Юрий,ну допустим,будем мы под плюс скакать на голубом экране с домрами в откровенных нарядах-можно сказать тож развитие жанра.Там всякую попсу переложить и прыгать.Тем более девчонок много смазливеньких на домре играет.Как вариант.Только попробуй туда пробейся...А потом зарабатывай бабло.Для меня бы это было унизительно.Но с другой стороны-семью-то кормить надо.Дело не в инструменте,а в политике государства.Культура этому государству не нужна.Как там сказал Фурсенко?"Это раньше воспитывали творческую личность.А наша задача воспитать грамотного потребителя"!?Быдлом управлять легче.Или я не права?
 
Домра - недетский инструмент  :D
 
Большинство музыкантов начинают учиться игре на музыкальном инструменте с детства) Когда они дети - их инструмент детский) Когда они взрослые - уже не детский) На маленького ребенка с огромным контрабасом тоже забавно смотреть было бы, не так ли?)
Страницы: 1
Читают тему