Мария (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Академисты" ли мы?
 
Альфред, у меня на этот счет другое мнение, но пусть каждый из нас останется при своем!
"Академисты" ли мы?
 
Уважаемый Альфред, Вы спросили где те композиторы, которые пишут для народных инструментов - я Вам ответила.Давайте поставим вопрос несколько по - другому.Считают ли представители других специальностей (пианисты, струнники и др.) нас ( народников) серьезными, грамотными музыкантами, равными себе?
"Академисты" ли мы?
 
Альфред, обратите внимание, я вовсе не говорила, что домристу непременно нужно считать себя "академистом".Поэтому вопрос "Зачем?" мне кажется немного неуместным, извините)) Я, разумеется, также как и Вы в большом количестве слышу исполнение "Коробейников", Чардашей и прочей музыки в данном стиле.Но мы, наверное, немного не поняли друг друга.Говоря о том, что для нас сейчас активно пишут современные композиторы, я имела в виду, конечно, не концерт в каком-нибудь прекрасном ДК (не поймите меня превратно), где конечно должны звучать именно Чардаши ,а концерты в серьезных залах.Вам конечно известно, что наряду с различными обработками для нас написаны и другие сочинения такими современными композиторами, как К. Волков, В. Беляев, А.Ларин и рядом других.Именно это я и имела в виду, говоря об академической музыке.А что касается вопроса о том, где такая музыка звучит, то, например, в РАМ им.Гнесиных.
Изменено: Мария - 30.03.2015 21:28:00
"Академисты" ли мы?
 
Уважаемые домристы и не только! Мы давно уже говорим о том, что домра вышла на большую академическую сцену! Для нас активно пишут современные композиторы, также сделана масса исполнительских редакций и переложений для нашего инструмента.Но как же все-таки к нам относятся те, кто находится, так сказать, "по ту сторону", я говорю о симфонистах, пианистах и прочих.Считают ли они наши инструменты АКАДЕМИЧЕСКИМИ.
Недавно, примерно год назад, я имела возможность выступить в Рахманиновском зале Московской консерватории.Студент виолончелист очень интересовался что это у меня в руках за инструмент.Он с домрой не знаком.Так "академисты" ли мы?
Помогите определить реальную стоимость домры
 
Надежда,как мне кажется, стоимость инструмента лучше определить при очном осмотре, так как в процессе осмотра могут вскрыться недостатки, которые Вы никак не определите на фото.
Домра Форест-М F302
 
Татьяна, если речь идет об инструменте, который изготовлен Санкт - Петербургкой фабрикой - если не ошибаюсь, то именно они носят название Форест, то данные изделия называть музыкальными инструментам нельзя, это, извините за выражения,"дрова".Но это мое личное мнение.Имела опыт общения с малыми домрами этой фабрики.Инструменты изготавливаются целиком из одной породы дерева, а затем раскрашиваются- кузов под клен, гриф под черное дерево и т.д.Не советую Вам приобретать данную продукцию.Но это мое личное мнение...
Н.Хондо "Разговор на равных"
 

Н.Хондо "Разговор на равных"
Обучение на домре в ДМШ
 
На основании своего небольшого педагогического опыта я сделала следующих вывод,которым и хочу поделиться. Наверное большинству известно, что в этом году в Москве стартовала программа 《Классическая музыка в детском саду》, мне пришлось не единожды лично участвовать на концертах в детских садиках.Могу сказать однозначно-народные инструменты воспринимаются детьми 《на ура》.Такую же картину я наблюдала среди учеников младших классов школ (но следует заметить, что дошкольники- самая благодарная публика).На вопрос:《Ребята, кто хочет научиться играть на русских народных инструментах?》-лес рук.Так в чем же дело? Другой пример-звоню родителям ребенка, которых захотел учиться в классе домры.В ответ мне мама:《Женщина да вы что? Какая домра, балалайка? Это даже смешно》.Без комментариев...Агитацию и пропаганду стоит проводить главным образом среди родителей.Как бы сильно ребенок ни хотел играть на домре, окончательное решение в этом вопросе останется за родителями.А большинство родителей и знать не знает что такое домра и, уж тем более, не желает видеть своего ребенка домристом
Поговорим о концертмейстерах
 
Хороший пианист и хороший концертмейстер-это не тождественные понятия, а две большие разницы.Настоящий концертмейстер-это не солист, но и не просто некий аккомпанирующий субъект, а равноправный член АНСАМБЛЯ.В этом и есть одна из главных проблем.Это мое личное мнение :)
Страницы: 1