Открываю тему "Народники не знают историю своего жанра", так как не первый раз на форуме профессиональные музыканты демонстрируют плохое знание истории, связанной с деятельностью основателя Великорусского оркестра Василия Васильевича Андреева (1861-1918) (последний пример, когда оспривалась даже успешность выступлений оркестра Андреева http://domrist.ru/community/forum/mes/f2/t378/2018.html#message2018).
В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам:
- каковы причины исторической неграмотности многих профессиональных музыкантов народников? - является ли эта неграмотность позором и одной из причин сегодняшнего кризиса жанра? - говорит ли это о плохом уровне преподавания истории жанра в училищах и ВУЗах? - свидетельствует ли о неуважении к своей профессии?
А может быть я ошибаюсь и возвожу напраслину? Прошу высказываться.
Хочется понять каковы причины роста среди домристов интереса к мандолине и почему при наличии в России аж двух школ преподавания игры на домрах (3-струнной и 4-струнной) встает вопрос о развитии и популяризировании родственных инструментов иностранного семейства. Насколько мне известно, кафедры на которых пытаются обучать игре на мандолинах пока еше называются "народных", а не "международных" инструментов