Сказки тебе Артур писать бы! Особенно про несчастную домбру.... Деревенька-то как зовётся твоя? Не уходи от ответа.:guns:Да, и крестьян с именем Артур в России не бывает. особенно Браски, первач свой сам глуши и радуйся тому, что НЕ играешь на домбре. Вот так-то. голубок.
Артур, а ты как и Ефим--тоже НЕ играешь на домре? У вас в деревне неужто музыкальная школа есть? Тема-то про обучение в ДМШ, а не про состав содержимого. Давай по теме, дорогой. И, кстати, как деревенька-то называется?
Ирина Тимофеева пишет: Ефим и Юрий прекрасно маскируются
На самом деле и Ефим и "этот Юрий"- один и тот же муммий-тролль, фильтруйте его послания и побольше иронизируйте в его же стиле.(если вам это вообще нужно и времени не жаль) Ефи---иииим!!! Ну-ка возмутись! Главное,-не обижайся, лучше расскажи нам всем. как ты на домре НЕ играешь:clapping:
Тильда, если хотите и есть возможность- идёмте с нами на этот концерт 23 мая.http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=131383# Почитайте внизу пресс-релиз. Жаль, что до Норильска этот коллектив не доедет, да и до Тамбовских полей тоже. очень жаль...
Артур Браски пишет: Не знаю, кому кроме тебя, Юра, это интересно, но я проживаю в Тамбовской области.
Ауууу, Тамбов! Картошку посадил или нет ещё? Скоро к тебе Ефим на "рыбалку" приедет из своего подполья (у них в Израиле сезон отпусков близок), готовь самогон, может и я подкачу:drunk:
Ефим Радзивилл пишет: В Петербурге был единственный в России концерт скрипача Р.Лакатуша , он приехал со своим ансамблем (цымбалы, ф-но, контрабас, электрогитара, две скрипки)
У меня есть концерт Румынских цыган...Артистизм и виртуозность зашкаливает. Ефимыч, ты не "тяни" и не "гони" на Тильду, блюди дистанцию, что-то ты 1 апреля "разговорился"!
Прохоров Юрий пишет: Уважаемые дамы, не печальтесь, пройдет немного времени - ваши дети подрастут, закончат муз. школу,училище и т.д... и потом фанерщики-роялисты растворятся - потому что они на фиг никому кругом не нужны, их как тли, а домристы - пойдут в ансамбли, оркестры - и как раз будут востребованы, особенно за рубежом, будут ездить - и не только по Болгариям и Франциям, - там народные инструменты интересны и желаемы, а кому нужны многочисленные дурацкие пианисты??? вот они и будут сидеть по муз. школам, да дворцам пионеров)))
Друзья, это НЕ Я! Это некто трусовато-хитренький тут "разумничался". Да ещё пытается в духе моего "мировоззрения" поквакивать...
Петр Гришко, ответьте, пожалуйста на один вопрос. Какова функциональность и логика "инструментовочной" оправданности русских народных инструментов в оркестре "Боян"? Я лично услышал, что они практически "исчезли" и "растворились" в звуках мощных и тембрально окрашенных духовых и породистых струнных. Да это и естественно. Более "сильные" поглощают более слабых. Этот контраст наиболее очевиден именно при одновременном звучании. Даже "колористическая" составляющая (для забугорно-сувенирного эффекта прежде всего),- и та что-то не "работает". Доктрина существования "Бояна " мне вполне ясна. Цели благородные, идеи правильные. Всё у вас хорошо. Только с баянами и балалайками вот непонятно.
На "Дне балалайки" опять слушали этот оркестр. Честно говоря, мне слегка непонятен термин "русский" в названии коллектива. Если не брать солистов-народников(а по-моему их в оркестре мягко говоря немного),-то колорит оркестра вполне себе симфонический. Тенденция такова, что "русский" колорит в оркестре "Боян" нужен всё меньше, для "краски" иногда, для отличия от "настоящих" симфооркестров. Как говорится: среди народников мы симфонисты, а среди симфонистов мы народники. Ну и прекрасно. Почему-то вспомнились рассуждения Д.Бабиченко о традициях Андреевского оркестра.