Можно назвать это видео - эксклюзивным, так как более реальных домровых трио в стране более не существует, по крайней мере - нигде их не видно и не слышно, но более представляет интерес репертуар - ничего подобного пока я в домровых сочетаниях не слышал, а уровень исполнительства весьма высок, импозантен, современен..видно босс ансамбля крепко держит в своих руках все нити)))
Милая Тильда, вы слишком возбудились, в отличии от вашего Ефима, я держу слово, дайте мне ваш адрес элетронки - и я Вас удовлетворю!В этом можете не сомневаться.
Кстати , Евгения - есть неплохие колористические пъески для поэтапного освоения учеником домровых приемах, в том числетремоло, весьма примечательные пъески..тут на сайте в разделе ноты..с содержанием..с рекламой и пр.
Да что Вы - стоит ли обижаться по таким пустякам..просто сам вопрос, вернее его обсуждение ничего не даст ни в каких направлениях, а ответить на них можно очень просто, только обратно же - смысл их - в его отсутствии- извольте-
- каковы причины исторической неграмотности многих профессиональных музыкантов народников? ТАКИЕ ЖЕ - КАК И У ДРУГИХ МУЗЫКАНТОВ-НЕНАРОДНИКОВ
- является ли эта неграмотность позором и одной из причин сегодняшнего кризиса жанра?НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
- говорит ли это о плохом уровне преподавания истории жанра в училищах и ВУЗах? НЕ ГОВОРИТ
- свидетельствует ли о неуважении к своей профессии? НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ФРАНСУА КОЗАЛУПОВ
А.Савватеев - цитата Для нашего инструмента должен быть свой,оригинальный репертуар,и не просто оригинальный ,но и конкурентно-способный( т.е. продаваемый)только тогда мы не будем переживать ,что нам кушать и что одевать.Коммерция господа артисты, только коммерция!Это не творчество,но и не тупик, это нормальное развитие нашего жанра. А что вы, уважаемый наш Алексей, можете привести как пример "оригинального репертуара,и не просто оригинального ,но и конкурентно-способного т.е. продаваемого)" для домры?Есть такие произведения вообще то?Кем написаны? И где это можно услышать на большрй сцене? И сколько этим заработано?С уважением ФК
Является ли современная домра (как впрочем и балалайка) народным инструментом?, Что такое народный инструмент? Какой характеристикой можно наделить его? Чем он будет отличтаться от профессионального?
Является ли современная домра (как впрочем и балалайка) народным инструментом?, Что такое народный инструмент? Какой характеристикой можно наделить его? Чем он будет отличтаться от профессионального?
Является ли современная домра (как впрочем и балалайка) народным инструментом?, Что такое народный инструмент? Какой характеристикой можно наделить его? Чем он будет отличтаться от профессионального?
Альфред и Юрий. а что собственно поменяется - если домру , например, или балалайку, определить в академические инструменты? Отношение? вряд ли? Или что еще? Традиционно эти инструменты монкируются как народные - и благодаря этому- у них есть своя ниша на музыкальном рынке? Что в этом негативного? И причем тут псевданародность?Это просто устоявшаяся традицияи все тут...Кстати , Ефим и Юрий - я заметил . что вы достаточно пренебрежительно относитесь к домре - чем это вызвано? Все время какие-то колкости в адрес этого замечательного, красивого инструмента!