Дмитрий Бабиченко (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Новости от струнной фирмы "Господин Музыкант"
 
28.01.2012 ДОМРА БАС, БАЛАЛАЙКА БАС
Начата подготовка к серийному выпуску синтетических струн Синталь® для домры и балалайки бас. Ожидается, что новые комплекты с артикулами DB9s и BB10s поступят в продажу в начале марта 2011 года. Следите за новостями на сайте фирмы http://gmstrings.ru/news.htm.
Новости от струнной фирмы "Господин Музыкант"
 
24.01.2012 ДОМРА АЛЬТ
На сайте youtube выложен ролик Петра Омельченко, солирующего в составе ансамбля на альтовой домре, с установленными на ней экспериментальными синтетическими струнами Синталь, разработки струнной фирмы ГОСПОДИН МУЗЫКАНТ (Москва). Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=bE7OQ-H-D1Q&feature=youtu.be
Новости от струнной фирмы "Господин Музыкант"
 
01.01.12 Новинка от струнной фирмы ГОСПОДИН МУЗЫКАНТ®
Выпущена в серию отдельная 1-я струна для балалайки контрабас уникального комплекта BK300S Синталь® - первого за всю историю инструмента комплекта струн на синтетической основе.
http://gmstrings.ru
Новости от струнной фирмы "Господин Музыкант"
 
Бесплатные образцы уникальных синтетических струн СИНТАЛЬ для балалаек секунда и альт высланы первым 8 музыкантам, приславшим заявки:

Володина Г.В. (г. Электросталь)
Королёва О. (г. Гомель)
Васильев П.Н. (г. Екатеринбург)
Ковалёв А.В. (г. Новосибирск)
Бельчак И.В. (г. Сосновый Бор)
Харчев А.А. (г. Ярославль)
Гречухина Д.А. (г. Калуга)
Швецов Д. (г. Алан)

Акция действует до конца февраля 2012 года. С заявками просим обращаться к Екатерине Ломовой +7 921 347 83 59 eslomova@yandex.ru, скайп ekaterina.lomova. В заявке на струны необходимо указать:
- ФИО
- Какие струны интересуют (секунда, альт)
- Ваше образование (среднее, высшее, название учебного заведения)
- В каком коллективе используется инструмент (оркестр/ансамбль, название)
- Каков Ваш опыт игры на инструменте
- Для преподавателей - количество учеников, играющих на инструменте
- Адрес с индексом на который выслать струны.

Струны высылаются в течение месяца после получения правильно оформленной заявки.
После пробы струн требуется прислать отзывы; первый через 3-5 дней, второй - через 2-3 месяца. Желательно прислать короткую (15-30 с.) аудиозапись струн на инструменте.
Новости от струнной фирмы "Господин Музыкант"
 
10.10.11
Первая партия струн Синталь® для альтовой домры поступила в продажу через группу "Струны Синталь для народных инструментов" сети ВКонтакте® http://vkontakte.ru/club15236968.
С заявками обращаться к Екатерине Ломовой: eslomova@yandex.ru, скайп ekaterina.lomova.
Высылка струн по России из Санкт-Петербурга.

Смотрите также слайд-шоу "Установка синталических струн на альтовую домру"  
https://sites.google.com/site/strunidom/
Дорогие Домристы, Стоит ли делать электро домру
 
Здравствуйте, Николай,
Думаю, что серьезного обсуждения темы озвучивания народных инструментов на этом форуме пока ждать не приходится. Во-первых, пока еще маловато народа имеет опыт игры на подзвученных инструментах, а те что имеют сюда либо не ходят, либо скорей всего постесняются перед таким корифеем как Вы высказывать свои суждения. Лучше расскажите, какие новости происходят на рынке датчиков, в чем состоят достоинтсва и недостатки новинок, кто из хороших музыкантов чего себе у Вас поставил, и почему на концерте у Архиповского в МДМ, который показывали летом по ТВ Культура был местами противный, лязгающий звук. Кто накосячил - звуковик из МДМ (склоняюсь к этой версии), звуковик телеканала или сам маэстро?
Разборки Альфреда и Дмитрия
 
На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству.
    -- Птицы,-- говорил он им звучным голосом,-- покайтесь в своих грехах публично!
    На четвертый день его показывали уже снизу экскурсантам.
    -- Направо-замок Тамары,-говорили опытные проводники,-- а налево живой человек стоит, а чем живет и как туда попал, тоже неизвестно.
    -- И дикий же народ! -- удивлялись экскурсанты.Дети гор!
Народники не знают историю своего жанра, Обязаны ли профессииональные музыканты-народники хорошо знать историю народно-инструментального жанра?
 
Ну что ж, в общем и что-то подобное я ожидал рано или поздно услышать. :clapping:  Спасибо за откровенность, т.е. полу-откровенность (в смысле что ценность ответа под ником снижается, надеюсь, Вы хотя бы профессиональный музыкант-народник), и за признание того, что неграмотность имеет место, просто, если я правильно Вас понял, ее не надо стыдится.
Что касается того, даст ли обсуждение поставленных вопросов "чего-нибудь" "в каких-то направлениях", то, разумеется, даст. Даже отсутствие обсуждения темы скажет о многом, в случае же серьезного обсуждения, даст массу любопытной информации об умонастроениях хотя бы у части народников, т.е. о перспективах развития жанра в будущем. То, что пока  никто кроме Вас не отважился гордиться плохим знанием истории своей профессии (а тема, хотя и существует всего 10 дней, уже просмотрена более 100 раз), вселяет надежду, что в этом жанре еще не все потеряно, впрочем и Вы до конца к этому не готовы.
Разборки Альфреда и Дмитрия
 
Оба-на! И тут дедушка-Альфредушка нарисовался. Ну ты погляди, нигде проходу то него не стало, просто маньяк какой-то... Пишет и пишет, пишет и пишет, совсем рыбу любимую удить забросил, ходит-бродит по форуму неприкаянный как тень отца Гамлета, о какой-то совести бормочет, часто не к месту сосиски вспоминает - видать голодает... Не удивлюсь, если скоро возопит, как отец Федор: "Птицы, покайтесь в своих грехах публично!"
Разборки Альфреда и Дмитрия
 
Господа и дамы, прошу встать! Нашу ветку форума почтила своим вниманием знаменательная личность - сподвижник основателя великорусского оркестра В.В.Андреева, снисходительно-елейный пустобрех, всем и вся во всех областях знаний советчик, главный рыболов-теоретик, удящий рыбу при помощи домровых струн на сосиски-шпикачки - дед Альфред!!! Тем, кто с ним еще не знаком, я, на правах официального биографа, расскажу как он очутился на этом форуме.
По причине старческого слабоумия, наш древний дед, не сразу заметил, что советская власть в стране закончилась, и советы раздавать стало не модно. Но, как известно, привычка – вторая натура. Держит дедуля себя за горло, пыжится из последних сил старческих, а совет все равно возьми да и выскочи сам собой нежданный непрошенный. Стишок про него даже сочинили.

Как-то в майский день погожий
Шел по улице прохожий,
Шел и что-то напевал,
С комарами воевал:
Щелкнет раз — и наповал!

Майским солнышком пригретый,
Шел дедуля не спеша,
Шел и всем давал советы —
Вот открытая душа!

Сад сажает садовод —
Дед Альфред совет дает:
— Не пораньте корни!—
Во дворе звенит пила —
Он кричит: — А ну, пошла!
Веселей! Проворней!

Малыши спешили в класс —
Пожелал пятерок
И сказал, что каждый час
Для работы дорог.

Так он каждому с охотой
Даст совет со стороны.
Если б он еще работал,
Ему бы не было цены!


И так и сяк пытался Альфредушко от привычки своей избавиться, не получается. Долго держалась, но, в конце концов, не выдержав мудрых советов, ушла жена, за ней дети, за ними внуки, правнуки, праправнуки и прочие родственники последовали. Знакомые здороваться перестали, как увидят дедушку, спешат перейти на другую сторону улицы, чтобы не нарваться на очередь из советов бесценных. Пришлось тогда дедушке рыбу удить научиться, поскольку, как известно, рыба слушать умеет, а главное послать советчика по известному адресу не может. То что надо! - решил дед, - но не рассчитал - от занудства старческого, сдохла вскоре и рыба в пруду. С тех пор подался наш зануда шпикачечный в интернет на форумы. Вот он, красавчег, тут у нас во всю рассоветовался, как говорится «ни дня без совета от деда Альфреда».
Прошу у всех форумчан терпения и снисходительности, между прочим, устами этого человека с Вами говорит мудрость веков, можно сказать - что ни совет, то завет!
Изменено: Дмитрий *** - 03.09.2011 10:24:00
Разборки Альфреда и Дмитрия
 
Ух-ты, ТЫкать начал, видать обиделся. :bad: Драгоценнейший, дедушка, Вам нельзя сильно волноваться - в таком почтенном возрасте до инфаркта рукой подать. Кстати, нервишки, как и память, лечит доктор. Надо бы сходить подправить здоровье, а то всех рыб распугаете трясучкой в руках, никакие чудо-поводки из домровых струн не помогут. На что жить тогда будете?
Народники не знают историю своего жанра, Обязаны ли профессииональные музыканты-народники хорошо знать историю народно-инструментального жанра?
 
Вы что, обиделись? Не обижайтесь, это же правда. А на правду нельзя обижаться, даже если она горькая.
Разборки Альфреда и Дмитрия
 
Драгоценный дедушка Альфред, ну зачем Вам домровые струнки, что за нелепость? Устали держаться прежних показаний или последнюю память отшибло (господа, ничего странного – человеку более 140 лет)? Ну не волнуйтесь, дедуля, не волнуйтесь, сейчас напомню Вам Вашу легенду - Вы жертва андреевских репрессий до революции, "теоретик народных наук", завистник профессора Имханицкого, рыбак на заслуженном отдыхе, раздатчик непрошенных советов, интеллектуал-самородок, блещущий эрудицией и сарказмом, а также тешащий свое больное самолюбие перед людьми, которых сам же презрительно именует "убогим народишком на этом форуме". Ну что, вспомнили? Ну, вот и славно. Теперь и сами видите, что струнки Вам вроде как ни к чему, если только Вы на них рыбу ловить не собрались… Что угадал? А ну признавайтесь, а то толщину не скажу!
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Цитата
Альфред  Шпикачкин пишет:
Дружок мой ситный, уважаемый Дмитрий!!! ... Зайдя в магазин, вы увидите много там моих проф. подвигов...вечно ваш, ваш добрый дедушка Альфред.

Ба-а! Какие люди с рыбалки к нам вернулись. Ласковый, вкрадчивый, древний мой дедушка, Альфред, ну наконец-то Вы опять с нами, со своим «убогим народишком». Какое счастье, господа :drunk:  Узнаю, узнаю, родненького - не успел нос просунуть, а уже сыплет, сыплет интеллектом, унавоженными типографскими сосисками-сардельками, инопланетными имханизмами, побасенными «балалаизмами», бесценные советы «убогим» раздает. Как же их всем здесь не хватало, пока шла рыбалка.
Скажите, дедушка, когда же Ваши высокопрофессиональные советы, как и тернистый путь от гвардии Его Величества через балалайку и домру к рыбе, найдут отражение в книге «Домра гнет с головы»? Не тратьте последние силы и угасающий разум на этот форум недостойных. Призываю Вас, ни дня без строчки! Спешите оставить яркий след в истории искусства, ведь время неумолимо. Если с Вами, не дай Бог, что случится, народники и рыболовы России себе этого не простят. :cry:
Изменено: Дмитрий *** - 27.08.2011 08:06:00
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Цитата
жека жека пишет:
Дмитрий,(обращаюсь к Вам,потому как мы с Вами единственные,кто озабочен будущим струнных народных инструментов,...

А в РФии-американизация сознания происходит последние 20 лет,и иммунитет к этому порой насильственно уничтожается.

...мандолина ... на порядок привлекательнее в музыкантской среде и в среде людей,причисляющих себя к меломанам!

Евгения, во-первых, мы с Вами не единственные, кто озабочен будущим жанра (это было бы слишком смешно), просто этот форум пока не столь популярен у народников как нам всем хотелось бы. А, во-вторых, не стоит глубоко копать там, где ответ лежит на поверхности. Если, как Вы говорите, во всех бедах отечественной культуры повинна «американизация», тогда чем Вы объясните разницу в популярности и уважении у слушателя между академическими жанрами классической музыки и народно-инструментальной? Как-то говорил, и повторю «имей музыканты из НАОНИР им. Осипова, АОРНИ ВГТРК или ГАРО им. Андреева (заметьте, везде в названиях обязательно присутствует буква А в аббревиатуре, означающая Академический) сегодня доходы, заграничные гастроли и популярность у публики на уровне оркестра Спивакова, БСО, Светлановского, Гергиевского, Большого Театра и т.д., они были бы вполне довольны. Однако и интереса у публики, и доходов здесь гораздо меньше, а перспективы совсем плохи».
Или американизм избирательно направлен только в сторону одного народно-инструментального жанра?

P.S. Народно-инструментальный жанр начал терять популярность не 20, а лет 50 назад, когда еще никакой американизации не было. Какой же слабой должна быть культура, если ее так легко развалить. И почему американская культура не треснула под напором русской народной или любой другой музыки?

P.P.S. Хотя Вы меня и не хотите слышать, я все же еще раз повторю - мандолина сегодня котируется, вызывает уважение не только и не столько у представителей «музыкальной среды» (это было бы полбеды), а как раз у самых простых слушателей, не "меломанов", вот что обидно. :(
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Евгения, советское прошлое клясть не собираюсь (с чего Вы взяли?), но и оставить без критического осмысления не могу - иначе как можно понять ошибки и начать их исправлять? Считаю, что было в нем как хорошее, так и плохое - именно при этом прошлом был как взлет популярности народно-инструментального жанра (в 20-50 годы), так и спад (в 60-80 годы), скатывание к современному кризису, усугубленному в последние десятилетия переходом экономики страны к капиталистической модели развития и связанными с этим переходом проблемами в культуре и образовании...

Об отсутствии субъективности в моих оценках жанра (и в частности исполнительства на домре) лучше слов говорят его низкая популярность у слушателей, снижение количества учащихся в школах и вузах и состояние музыкальной промышленности, выпускающей инструменты.

Можете сколь угодно находить различия в домровых школах, но популярность представителей, что самой лучшей, что самой худшей школ по стране находится примерно на одном уровне. Всем нам жаль домру, но факты говорят о том, что пока слушатель больше уважает мандолину без какой-либо школы (устал повторять :evil: ).

Послушайте, меня вдруг осенило! Если невозможно поднять популярность домры, то может быть стоит как-то понизить популярность конкурента :D ? Сделать это в принципе легко - увеличить на мандолине подставку миллиметров на 10-15, удлинить мензуру миллиметров на 10-20, поставить более тяжелые/толстые струны (с этим могу помочь легко), начать исполнять на ней домровый репертуар, ввести ее в смешанные ОРНИ и ансамбли. Если дружно взяться, думаю, лет через 10 популярность инструмента в России будет лежать ниже плинтуса :). А может быть все же постараться сделать камерной домру за счет обратных действий, приблизив ее звучание и конструкцию к модели Андреева/Налимова? Или это сегодня уже невозможно, лучше голод и смерть?
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Цитата
жека жека пишет:
Сейчас на Западе не заинтересованы в развитии какого-то там ещё этноса.

Да, Евгения, безрадостную картину Вы тут изобразили. Согласен с Вами в оценках перспектив народно-инструментального жанра, хотя главные причины современного кризиса, по-моему Вами так и не названы. Почему не популярна домра, почему не популярна национальная музыка в исполнении национальных инструментов, ведь русская симфоническая музыка нужна, имеет высочайшую репутацию в мире, как и русский балет, и даже более-менее опера? Запад по-моему здесь совсем не причем - если жанр не востребован в самой России, то не будет полноценно востребован нигде.
Еще 7 лет назад я бы согласился, что ситуация тупиковая, но когда в феврале 2004 года, когда я услышал в РАМ им. Гнесиных вот этот оркестр http://gmstrings.ru/russian/zvuk/zvuk_bala_paris.htm, у меня появилась надежда. Самое смешное, что мне - «не народнику» - ясно как день, что 100 лет назад у народников в руках был бриллиант в виде струнного Великорусского оркестра (который в советские годы выкинули и заменили крашенным под матрешку булыжником), а самим народникам ни тогда, ни сейчас это не понятно. Что в 20-30 годы стало у народников с ушами, со вкусом? Вот о чем надо говорить.
Однако, не будем далеко уходить от темы мандолины (по поводу Великорусского и ОРНИ приглашаю высказывать здесь http://domrist.ru/community/forum/f10/t290.html ).

Бойкотом народников современный слушатель ясней всяких слов говорит – не надо громкости и звона, дайте мягкости, теплоты, легкости, которые есть в гитаре и мандолине, а ему народники отвечают – нет уж, дорогой слушатель, мы тут «профессионалы», мы тебя будем воспитывать, заставим полюбить, то, что заставили полюбить нас наши учителя. Впрочем, сомневаюсь в том, что большинство народников так уж любят народную музыку и творчество своих коллег. На днях на странице одной домристки (восходящая звезда, весьма востребована, не исключено, что в будущем может стать и профессором) обнаружил массу треков русской и заграничной попсы. Нет, есть и классика (правда только в переложении для домры, и в основном в своем исполнении), один трек с мандолиной (опять же своей), совсем нет джаза и классики в исполнении симфонических инструментов, один трек с музыкой ОРНИ, а вот попсы - половина, а Вы говорите "в развитии нового этноса не заинтересованы на Западе". Если бы только нак Западе... :cry:
Изменено: Дмитрий *** - 25.08.2011 10:02:00
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Евгения, простите, если невольно Вас обидел. Искренне сожалею, постараюсь загладить...

Я понял Вашу позицию - два народа, входящих в состав РФ, считают мандолину своим национальным инструментом, потому она и нужна в России (и хотя мне это странно слышать, Вам я почему-то верю). Любопытно - два крупнейших народа страны (миллионы людей),  считают инструмент национальным, а уровень только «самый самодеятельный», профессионалов нет, школы нет, учить русских домристок приходится на Западе :) . Удивительно, куда 70 лет смотрела советская власть, ставившая во главу угла своей культурной политики развитие национальной культуры народов СССР?

Евгения, вопрос стоит не столько о любви, изменах и верности (эх, какая тема (!), но сдержусь ;) ) музыкантов тому или иному инструменту, сколько о том, почему в российском обществе, т.е. обычным людям, все меньше стала нравиться домра и все больше мандолина? Чем мандолина лучше?

Вы правильно заметили, что до революции после выступлений Андреева как грибы после дождя возникали самодеятельные Великорусские оркестры, и не только в России, но и по всему миру. Например, через год после первых гастролей оркестра в Лондоне, в городе уже насчитывалось 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ Великорусских оркестров, не считая любительских. Именно деятельность Великорусского оркестра Андреева сильно потеснила в свое время позиции мандолины в Европе и Америке (похоже, что татар с башкирами это не затронуло :D ). Так почему же сегодня, в эпоху существования заслуженных профессиональных ОРНИ и «выдающихся домровых школ», в Росс…, пардон - у русских появилась мода на камерную мандолину - инструмент, как Вы опять же правильно заметили, еще не очень популярный, тем более что, как говорят, на ней народники и играть-то толком не умеют? Играть никто не умеет, а популярность растет, не знаю, что и думать - то ли чудо, то ли заговор (склоняюсь ко второму). А Вы как думаете?
Нужна ли в России мандолина?, Провокация
 
Тильда,
Рад что доставил Вам удовольствие.
Будет в Париже время и если повезет, сходите послушать французкий балалечный оркестр хотя бы на репетицию (телефон Маши Апрелевой я Вам выслал на мейл). Вернетесь, потом поговорим о моде.
Счастливого пути.
Народники не знают историю своего жанра, Обязаны ли профессииональные музыканты-народники хорошо знать историю народно-инструментального жанра?
 
Открываю тему "Народники не знают историю своего жанра", так как не первый раз на форуме профессиональные музыканты демонстрируют плохое знание истории, связанной с деятельностью основателя Великорусского оркестра Василия Васильевича Андреева (1861-1918) (последний пример, когда оспривалась даже успешность выступлений оркестра Андреева http://domrist.ru/community/forum/mes/f2/t378/2018.html#message2018).

В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам:

- каковы причины исторической неграмотности многих профессиональных музыкантов народников?
- является ли эта неграмотность позором и одной из причин сегодняшнего кризиса жанра?
- говорит ли это о плохом уровне преподавания истории жанра в училищах и ВУЗах?
- свидетельствует ли о неуважении к своей профессии?

А может быть я ошибаюсь и возвожу напраслину? Прошу высказываться.
Изменено: Дмитрий *** - 21.08.2011 17:44:00
Страницы: 1 2 3 След.